?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Давно присматриваюсь к мотоциклам, люблю их, подумываю приобрести. Познакомился на днях с автомобильным фотографом Алексеем Сулимой, владельцем роскошного Honda CBF 600SA. На нем достаточно много поверхностей, требующих зеркальной полировки, поэтому к дискуссии пришли через технологии "обновления". Естественно мой первый вопрос был про зеркальную полировку (профдеформация, куда без нее!) Алексей оказался в теме: "По правде говоря, я ни разу зеркальную полировку не делал, но дважды покупал диски с такой же заводской . Единственная причина, почему брал, выглядят действительно круто! (смеется) Поэтому, по весне я подумываю сделать зеркальную полировку на комплект дисков для мотоцикла. Моя забота о нем тривиальна: на зиму он грустно стоит в теплом гараже, где я его периодически навещаю и завожу двигатель. А по весне — сразу же ТО и на дорогу, поэтому бонус в виде полированных дисков будет ему и мне кстати".

От мотоциклов перешли к вопросу тюнинга автомобилей, тут тоже много любопытного выяснилось. Алексей водит две машины: Acura RSX Type S и Jaguar XF. И это очень необычные и любопытное сочетание для одного владельца, я заинтересовался.

Как говорится, сколько людей, столько и мнений особенно относительно наделения своего "верного коня" индивидуальностью. Вот, что думает по этому поводу Алексей:
"Тюнинг — это почти неизбежный процесс, вопрос лишь в том, по какому пути пойдет автовладелец. Одна из моих машин бывает на треке, а другая нет, и это значит, что подход в изменении машины разный. Что касается аэродинамических обвесов, то я предпочитаю исключительно заводские аксессуарные обвесы, либо те, что делаются придворными ателье марки. Сторонние производители нередко меняют облик автомобиля до неузнаваемости, и по мне — это перебор. Маленький аккуратный спойлер и изящные юбки, пороги — лучшее решение. Ну и, конечно же, хорошие диски просто необходимы.

Лучшая платформа для тюнинга — это всегда что-то мощное и яркое изначально. В 2006 году я купил Acura RSX Type S и сразу же обнаружил, что возможностей для изменения автомобиля просто неограниченное количество. Все это легко заказать из штатов или даже купить здесь, хотя серьезный подход требует серьезных инвестиций. Впускные и выпускные коллекторы, компрессоры, спортивные подвески любых типов, строкер-киты, агрессивные валы, мозги, глушители, карбоновое сцепление, тормозные механизмы и так до бесконечности. То же самое можно сказать и про экстерьер. Испортить автомобиль, уничтожить его характер и сделать просто страшным — это очень просто, поэтому здесь нужно быть очень осторожным. А вот в случае с Jaguar XF всех этих безграничных возможностей нет, и это очень хорошо — «околосток», аккуратный обвес + красивые диски — программа максимум"

Да, действительно, иногда ухоженная машина и несколько тюнинг-штрихов делают ее только привлекательнее. Особенно когда речь идет о статусном автомобиле. Алексей верно заметил: "Любой автомобильный журналист объяснит вам, что по сумме всех качеств вы просто обязаны купить Skoda Octavia. Но я готов пожертвовать многими потребительскими преимуществами, если речь идет не о банальной и красивой машине. Красивый интерьер и хороший аудио-звук — всего этого нет в просто средстве передвижения. К тому же, «просто средство» не так охотно пропускают на дороге, как белоснежный породистый XF. А самое главное, что мои новые заказчики уже на первой встрече делают нужные мне выводы".

А как вы считаете, нужно ли мощно тюнинговать автомобили премиум-сегмента или в них всего и так достаточно?

IMG_8291[1]