?

Log in

Previous Entry | Next Entry

На днях удалось пообщаться в приятной расслабленной атмосфере с постоянным автором Drive.ru Борисом Ульзибатом (bambr), человеком, который вот уже который год регулярно тестирует новые автомобили, и обсудить последние тенденции в тюнинге. Было действительно интересно.
Поделюсь парой ключевых мыслей, которые показались мне очень актуальными.

Мы обсудили тенденции уходящего года в области автотюнинга:
Сошлись с Борисом на мысли, что и в следующем году основные направления тюнинга — функциональный (для участия в гонках) и стайлинг (для выставок, либо просто чтобы выделиться из толпы) — по прежнему останутся одинаково востребованы.
"Но во многих случаях тюнинг-проекты стоят на стыке этих сфер. В последнее время нарастает популярность такого направления как Стэнс (Stance) — такие автомобили максимально занижены, на них установлены огромные диски ярких расцветок, зачастую с дикими углами установки".

Наш разговор перешел на личные предпочтения, на то, нужен ли вообще тюнинг владельцам статусных машин. Тут, как по мне, публика делится поровну. Ну а что касается выбора моего собеседника, то он считает, что лучшая платформа для тюнинга — машина которая создавалась с этой целью.

"Моя Toyota GT86 — отличный пример. Еще до запуска машины в серию японцы разослали именитым тюнинг-ателье полные спецификации машины и дали карт-бланш на разработку деталей. В итоге к выходу машины на рынок уже предлагалось немало "ништяков". Тут и обвесы, и подвеска и разноплановые системы наддува — компрессоры, турбины, комбинации из них. К тому же на ней не так сложно и двигатель заменить на что-нибудь поинтереснее, например на EJ25 от Subaru Impreza WRX STI, или на легендарный 2JZ от Супры.
Свою машину я заказал на следующий день после тест-драйва в Испании — спасибо служебному положению. В 10 утра в день начала приёма заказов я был уже с салоне. Возможно заказал её первым в стране. Решающими стали и широкие возможности для тюнинга и то, как машина хороша и будучи стоковой. Только вот штатные диски все подряд ругают на чем свет стоит. В первую очередь буду заменять штатные детали более лёгкими и производительными. Впускную и выпускную системы, опять же диски. Но они подождут до весны.
Как вы понимаете, особенные диски — один из самых простых способов выделиться. В своё время на моих автомобилях стояли прекрасные колёса 35th Anniversary от OZ Racing, правда их довольно быстро стали все подряд копировать, и широко известные TE37 от Volk и Rays. Но вообще ассортимент хороших дисков в России беден. Все самое крутое — Enkei, Rays, Work, Tanabe и т.д. проще заказать напрямую из Японии, чем найти у нас.
Полированные до зеркального блеска диски наиболее популярны в США, однако и в некоторых азиатских странах люди ставят на свои автомобили именно такие колёса. В России пока популярность такого стиля невелика, возможно оттого, что сам рынок не очень насыщен, ну а изначально хромированные колёса от хороших производителей сильно недёшевы."

В последнем вопросе я абсолютно согласен с Борисом, однако очевидна тенденция, что спрос на качественные и стильные диски растет, а значит, ему необходимо предоставлять достойное предложение по уходу и сохранению первоначального состояния.


9264228s-960